Загрузка
Идет загрузка страницы, пожалуйста, подождите немного.
Если Вы в первый раз на нашем сайте, загрузка продлится чуть дольше обычного.
Живопись - Форум
Пятница, 17.05.2024, 11:02
Приветствую Вас Брамин. | RSS
Главная | Живопись - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ваши интересы » Изобразительные искуства » Живопись
Живопись
ИзбранныйДата: Понедельник, 29.12.2008, 12:49 | Сообщение # 1


Бессмертный
Группа: Повелитель
Сообщений: 324
Статус: Ушел странствовать
Награды:
За создание сайта Великому админу
Как кто рисует? может вы ходите в школу для рисования?
Общяемся на тему рисование разными стилями и видами красок на пример акриловыми или маслинными....


Экипировка:
23 крышки.
Пистолет (Состояние 63% )
Костюм жителя убежищя 79.(Состояние 87% )
&*&Братство стали<Избранный>Глава Братства Стали.&*&

Технологии это не всё что у нас есть...

 
ИзбранныйДата: Понедельник, 29.12.2008, 13:20 | Сообщение # 2


Бессмертный
Группа: Повелитель
Сообщений: 324
Статус: Ушел странствовать
Награды:
За создание сайта Великому админу
Снежный барс. Живопись на большом холсте

Этап 1. Подготовка холста и другие подготовительные стадии подробно описываются в других статьях, поэтому перейду сразу к этапу с масляными красками. Придаю холсту легкий тон (жженная сиена), и начиная от угла слегка обозначаю основную структуру рисунка кота, включая пятна. Затем я закрашиваю самые темные области. Снежный барс имеет много пятен, и именно эти пятна создают форму морды и тела. Они позволят Вам в самом начале работы продумать, что существенно для получения формы морды и тела и для их правильного размещения. И именно поэтому я люблю размечать пятна на этой стадии.

Этап 2. Может быть, трудно сначала вырисовывать все эти пятна, а потом закрашивать их, и очень легко начать "срезать углы", и только намечать их, но из-за этого и появляются ошибки.
Если я нуждаюсь в изменении общего вида, если можно так выразиться, я могу раскрасить базовый слой для глаз, что здесь и делаю.
Хорошо бы иметь компанию, когда рисуешь на протяжении нескольких часов: я сначала прорисовываю глаза, и вот кошка уже вполне живая и индивидуальная, и мне уже не так скучно.

Этап 3. Сейчас похоже на то, что я запрыгнул сразу вперед, покрыв краской всю морду, но на самом деле на нее ушло всего 1-2 часа рисования. Не все картины рисуются так быстро, но в данном случае я взял кроющие краски, таким образом, холст покрывается цветом очень быстро, плюс к всему, для больших картин используют большие кисти, во всяком случае - на стадии подмалевка.
Я не люблю давать при описании работы названия используемых цветов, поскольку я не хочу, чтобы люди подходили к выбору красок механически, как к заранее данному набору определенных цветов. Выбор цвета во многом определяется интуицией, я иду исключительно наощупь. Я начинаю, размышляя "что является главным цветом в этой области? Гм… серое ..., но и коричневое/серое". Поэтому, я бы взял немного ультрамарина, добавил умбру жженую и возможно, немного сажи газовой, затем отрегулировал бы яркость смеси, добавив титановых белил, а если необходимо придать более коричневатый оттенок - еще умбры жженой.
Прим. - и был бы неправ. Потому что сажа газовая имеет два недостатка: долго сохнет (около трех недель) и в смеси с другими красками, в процессе высыхания всплывает наверх (это чистый углерод, очень легкий элемент), и загрязняет таким образом живопись. А титановые белила неудовлетворительно ведут себя в смеси с некоторыми другими масляными красками, и действуют на пленку масла, ускоряя е разрушение. Поэтому оба эти пигмента не рекомендуется применять в масляной живописи

Детализация. Эти детальное изображение (расположенное ниже) - нужно только для того, чтобы показать Вам, насколько в действительности тонок слой краски. В большинстве мест Вы можете ясно видеть через краску холст. Здесь я не слишком заинтересован в правильности отображения цвета, более важно получить цельное структурное построение, так как я смогу раскрасить более точными цветами позже, когда эта стадия высохнет

Этап 4. Я продолжаю рисовать по всему холсту так же, как я выписал морду на последнем этапе. Я раскрасил темные области слева так, чтобы по этому рисунку я смог красить мех на плече.

Этап 5. Раскрашивание тела имеет свои хитрости. Чтобы получилось реалистично, Вы ДОЛЖНЫ изучить мех на ваших рисунках на близком расстоянии. Удостоверьтесь, что мех, самый близкий к Вам, окрашен ПОВЕРХ меха, расположенного дальше от Вас. Тогда, работая от отдаленных частей - вперед, Вы сможете прийти и исправить эти области позже, как я - здесь.

Этап 6. Когда краской покрыт весь холст целиком, я могу возвратиться к любой части работы. Теперь я буду постоянно искать более точные цвета, буду продолжать добавлять больше слоев, пока не достигну той стадии, когда почувствую, что не могу сделать большего. Так могло получиться и при добавлении 2-ого слоя, но в этой работе я использовал около 5 слоев!

Заключительная часть живописи отличается совершенно другим взглядом на предыдущие стадии, и благодаря этому, крася в слоях, я совершенствую работу. Это - реальная техника поиска, которую я использую, постоянное регулирование цветов и тонов, пока я наконец не чувствую, что не могу сделать большего. Не думайте, что я когда-либо удовлетворен своей живописью, как правило, через несколько дней новизна живописи смягчается и я начинаю видеть области, которые можно усовершенствовать. Я не переделываю работу, хотя.... Теперь я вижу, что благодаря лучшим работам, которые я мог сделать тогда, и урокам, извлеченным, делая эту работу, я достиг нового уровня. Я всегда стремлюсь побыстрее начать новую живописную работу, и еще раз проверить свои границы.

Автор: Jason Morgan


Экипировка:
23 крышки.
Пистолет (Состояние 63% )
Костюм жителя убежищя 79.(Состояние 87% )
&*&Братство стали<Избранный>Глава Братства Стали.&*&

Технологии это не всё что у нас есть...

 
Форум » Ваши интересы » Изобразительные искуства » Живопись
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сделано Избранным © 2024